Положение об индивидуальном учебном плане

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с нормами Федерального закона от 29.12.2012 г. №273 – ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации».

1.2. Положение является локальным актом Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Образовательный центр Натальи Панариной» (далее – Центр), регламентирующим обучение обучающегося по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы.

1.3. Индивидуальный учебный план, обеспечивает освоение образовательной программы на основании индивидуализации ее содержания с учетом особенностей образовательных потребностей конкретного обучающегося.

1.4. Индивидуальный учебный план может быть разработан по заявлению Заказчика в случаях:

  • вероятности высокой степени успешности в освоении образовательной программы;
  • устойчивой дезаптации, неспособности к освоению образовательной программы в условиях большого коллектива.
  • углубленного изучения материала программы повышения квалификации и профессионального обучения.

1.5. Цель индивидуального учебного плана:

  • создание условий реализации образовательных программ с ускоренной подготовкой / углубленной подготовкой;
  • установление равного досуга к полноценному образованию разным категориям, обучающимся индивидуальным склонностями и потребностями,
  • исключить неспособность к освоению образовательных программ в условии большого коллектива.

1.6. Задачи индивидуального учебного плана:

  • расширение возможностей социализации обучающихся;
  • предоставление обучающимся возможности развивать способности, совершенствовать знания, умения и навыки через углубленную подготовку;
  • обеспечить доступ к дополнительному профессиональному образованию и профессиональному обучению лиц с дезадаптацией в рамках большого коллектива.

1.7. Индивидуальный учебный план проектируется в соответствии с требованиями дополнительной профессиональной программы повышения квалификации и основной программы профессионального обучения – профессиональной подготовки по рабочей профессии в соответствии с индивидуальными предпочтениями обучающихся / заказчиков.

2. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА

2.1. Основой индивидуального учебного плана являются требования, предъявляемые к освоению соответствующей дополнительной профессиональной программой повышения квалификации и основной программой профессионального обучения – профессиональной подготовки по рабочей профессии, обязательные для всей группы обучающихся.

2.2. Индивидуальный учебный план предусматривает дальнейшее развитие и совершенствование результатов слушателей через индивидуальный подбор тем и разделов программы, подбора учебной нагрузки.

2.3. Разработчиками индивидуального учебного плана могут быть преподаватели Центра, а также привлеченные специалисты. Утверждает индивидуальный учебный план директор Центра или иное лицо им назначенное в установленном порядке.

2.4. Устанавливается следующий порядок проектирования индивидуального учебного плана:

  • поступающий слушатель / заказчик пишет заявление на обучение по индивидуальному учебному плану.
  • преподаватели и /или иные лица, привлеченные для разработки соответствующего учебного плана предоставляют всю необходимую методическую документацию на согласование и утверждение генеральному директору (руководителю структурного подразделения).
  • администрация Центра анализирует индивидуальный учебный план и предлагаемые документы, планирует действия по их обеспечению.
  • сроки осуществления перечисленных выше действий и ответственные лица конкретизируются отдельными приказами руководством Центра.

2.5. Информирование обучающихся заказчиков о возможностях, вариантах и условиях разработки индивидуального обучения осуществляется через администрацию Центра.

2.6. Обучение по индивидуальному учебному плану начинается с даты указанной в соответствующем приказе о зачислении или переводе.

2.7. Занятия по реализации индивидуального учебного плана являются обязательным, и регулируются нормами организации образовательного процесса. Ведется журнал контроля за посещаемостью и выполнением учебно-тематического плана.

2.8. Занятие проводятся согласно расписанию составленному индивидуально.

2.9. Итогом обучения является личные достижения обучающегося, форма оценки которых зависит от вида программы и ее содержания.

2.10. Итоги обучения, документы по образовательному процессу и результаты освоения образовательной программы, освоенной по индивидуальному учебному плану хранятся в Центре не менее 5 лет.

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Настоящее Положение, а также все изменения и дополнения к нему принимаются и утверждаются Советом Центра и действуют до замены их новым.

3.2. Вопросы, не нашедшие своего отражения в настоящем Положении, регламентируются другими локальными нормативными актами Центра и решаются руководством Центра индивидуально в каждом конкретном случае.


Пусто

Быть определенным Обучение
0 руб Итого

Оформить